Завершили проект картины. Публикуем небольшой мастер-класс и философское к нему дополнение.В дремучем году до нашей эры Евклид написал много тысяч слов о точках, линиях и углах. Так появилось понятие ...
Завершили проект картины. Публикуем небольшой мастер-класс и философское к нему дополнение.
В дремучем году до нашей эры Евклид написал много тысяч слов о точках, линиях и углах. Так появилось понятие евклидова пространства, в котором есть лишь три измерения. Но человеку всего мало: к обычным пяти чувствам он открывает в себе шестое, а к длине-ширине-высоте добавляет время — и вот измерений становится четыре. По сути, четвёртое измерение — это область наших воспоминаний и грёз. Здесь не работают законы классической геометрии. Нужно подключать новую интеллектуальную базу. Или открывать третий глаз.
Картины с глубоким, философичным подтекстом способны не только украсить интерьер, но и помножить его смыслы. Смотрите, как границы помещения становятся условными, в нашем новом проекте.
«Светлая долина» не имеет строго заданного сюжета. Мысли созерцающего могут импровизированно скользить по мазкам, складываясь в уникальную историю. У каждого история будет своей.
...Огромное космическое тело нависает над беззащитной парочкой. Неужели на планету надвигается фонтриеровская Меланхолия, способная положить конец всему? Вот так, не по расписанию, поправ календарь инков? Силуэты застыли в мистическом оцепенении, они не могут пошевелиться. Тринадцатый вал, не иначе.
…Динамика положительная. Вниз, а затем только вверх и вверх. Кажется, это вектор развития, путь к просветлению. Взяв такую высокую ноту, сложно не скатиться в пафос, поэтому лучше закрыть рот на замок и выбросить ключ в колодец, закруглив размышление цитатой из бестселлера Сент-Экзюпери: «Слова только мешают понимать друг друга».
...Есть только двое. И щедрое солнце, которое дарит жизнь и желание подарить жизнь новым людям. Адам и Ева покинули райские кущи, но нет повода для слёз. На этой земле легко взойдут персиковые деревья. Птицы со звучными латинскими названиями усядутся в ветвях и станут выделывать свои рулады. Их музыка станет увертюрой к будущему. Обязательно светлому.
День за днём проводя в студии, художник работал с тремя измерениями. Чтобы открылось измерение четвёртое, он оставлял невесомые маячки — опорные точки смыслов и ощущений. Фиксируясь на них (без какого-либо напряжения, исключительно на интуиции), созерцающий увидит свою «Солнечную долину»: картина раскроется во всей полноте и вызовет яркую приятную эмоцию. Люди способны видеть сквозь стены. Что и требовалось доказать.
Полную фотосессию картины и другие наши проекты можно посмотреть на нашем сайте imperata.ru/post_23.html
На втрой фотоинсталляции картина вписывается шикарно.