*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

К вопросу о ванных RAVAK. Крик души!


23 Сентября 2013 в 20:35
*

22 4105 *

Уважаемые форумчане! НИКОГДА не покупайте ванные и комплектующие фирмы RAVAK!Здесь на сайте очень хвалят дизайн и качество этого производителя. Я купилась на дизайн и качество было по отзывам неплохое. Так вот, качества там НЕТ!Несмотря на серьезный ценник, который они берут за свои аксессуары к ванным, ничего ни с чем не состыкуется. Шторка кривая, экран для ванной - тоже кривой, монтажные размеры не соблюдены совсем, хотя комплект подобран по рекомендации производителя. На рекламации продавцы не реагируют, отсылают к производителю. Не поленилась, написала жалобу производителю - никакой реакции. Так что не покупайтесь на дизайн и не переплачивайте за отсутствие сервиса и надлежащей организации продаж - гарантия производителя на деле не работает, может, хоть кому-то это поможет не покупать брак, который потом нельзя вернуть и поменять.

Ответы (22)

Профи

В суд не пробовали обратиться? Мне одна контора только после угрозы обратиться в комитет по потребительскому рынку (забыл как он точно называется) городской администрации (даже не суд угрожал обратиться) сразу откликнулась и решила вопрос. Но это местная фирма.


хорошо… не будем… а вы не конкурент им?


Профи

TaSSy |, это вы о чём и к чему?

Сформулируйте пожалкйста вопрос в доступно понимаемой форме, а то я буду мучиться неизвестностью… :)


Ну, вдруг Maurice представитель/менеджер другой фирмы, продающей ванны на вашем рынке))

иногда фирмы рекламируют себя, иногда- "топят" конкурентов))


Профи

Я сомневаюсь, чтобы крупные фирмы так поступали, масштаб не тот, да сама антиреклама такого рода связана со многими проблемами.  Проще и дешевле будет повысить качество продукции или скупить конкурента, чем разворачивать масштабную антирекламную кампанию.  Автор же не топит фирму-продавца, а производителя. Ответственный производитель позаботится не только о продаже, но и о послепродажном сервисе.


Нет, я обыкновенный покупатель. Хотелось купить качественную сантехнику и не париться, в итоге куча потраченных зря денег, кривая шторка и экран, а производитель отсылает к своей службе сервиса, которой у него фактически нет и специалисты не везде выезжают. На оригинальном сайте производителя мою жалобу вежливо зарегистрировали, обрабатывают. Что мне с того? Я хочу красивую удобную ванну без щелей


Тогда спасибо(( будем знать( халтурщики


Вся проблема в том, что Ravak продают многие фирмы, а при жалобах отсылают к производителю, производитель же без приезда своего специалиста ничего не компенсирует и дефектные детали обратно не принимает. Специалисты в глухую Ленобласть не ездят, получается замкнутый круг. И никто ни за что не отвечает, очень удобно! Кому надо угрожать? Продавцу- посреднику( накладная одной известной питерской конторы, торгующей сантехникой, сохранилась) или самому производителю в Чехии?


Профи

Maurice, тогда продавцу, они тоже должны нести ответственность за продажу некачественного товара, наверняка вы не первая, и они должны знать, ответственный продавец не будет торговать барахлом, а в худшем случае должен предупредить покупателя о последствиях.




Вот добавила для наглядности и демонстрации кривизны


эх, жаль вы не из Самары. мой муж работает в сервисном центре Равак. Сделал бы вам все идеально и рекламацию составил. Сочувствую.


У меня тоже ванная Равак, все идеально, никаких проблем. Ванной очень довольна.


Вам очень повезло, а может быть, форма самой ванны была не такая "кривая". Тут явно видно, что экран согнут не по тому углу как надо и ничего с этим не поделаешь, а от замены магазин и РАВАК отказываются.


Ну может попалась вам просто бракованная, это же не значит, что вся продукция РАВАК полная ерунда. У каждого могут случится косяки, на то он и человеческий фактор.


Ratukas, если бы брак, то обЯзаны принять обратно и вернуть деньги или заменить на аналогичную. А тут отказываются…


отказываются, потому  что это не брак, а криворукие установщики.


История очень простая — ванну с причиндалами заказали в магазине по каталогу производителя.

Установили по инструкции — не размеры, ни конфигурация не совпадают, устанавливал опытный сантехник. Теперь самое интересное — магазин отсылает в сервисный центр, сервисный центр говорит — идите обращайтесь в магазин, это не наша проблема. Так мне ответил начальник сервисного центра производителя! Или надо было заказывать установщика из сервиса, он бы все правильно установил (из серии — сам дурак).

Вот скажите мне на милось — кто из вас, покупая в магазине ванну, заказывает к ней установщика из сервисного центра? Это не атомная станция, это ванна, она должна по инструкции четко кстанавливаться, иначе это либо брак, либо косяк производителя! Если производитель, выпуская модель массового спроса (ну, как чайник или телевизор) , заранее предусматривает  что подключить ее правильно могут только специально обученные люди из сервисного центра, то ГРОШ ЦЕНА ТАКОЙ МОДЕЛИ!

А дальше начинается обычное российское "посылательство" клиента, ведь деньги он уже заплатил! Тем более, что в сервисном центре в Питере о проблемах при установке этой конкретной модели знали, мы не первые. Но, тем не менее, никаких шагов не предприняли и продолжают впаривать через все возможные каналы проблемную модель покупателям. Так что еще раз убедилась и призываю всех, кто еще думает — модель RAVAK Be happy НЕ ПОКУПАЙТЕ.  


У меня душевая кабина RAVAK, все отлично)


А может у вас и вправду установщик был криворукий.


попробуйте может ее феном фотя бы погреть и угол подогнуть- раз уж такая ситуация


Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте