*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Помощь по сайту

Сайт «Идеи для ремонта» помогает обмениваться идеями по дизайну интерьера и ремонту квартир, делиться опытом, получать ответы на актуальные вопросы и находить исполнителей для выполнения строительных и ремонтных работ.

Публикации

Что такое «Публикации»?

Раздел «Публикации» дает возможность описать ремонт квартиры целиком или его отдельные этапы, рассказать о своем творчестве, о реализованных и текущих проектах, поделиться маленькими профессиональными хитростями или вспомнить забавные случаи из практики.

Чтобы ваш рассказ был более интересным и наглядным, не забудьте дополнить его фотографиями.

Как создать новую публикацию?

Кнопка добавления публикации находится в верхней части страницы: ДОБАВИТЬ+ Нажмите на нее и из выпадающего списка выберите: «Добавить публикацию».

Создание публикации:

  1. Напечатайте заголовок (длина заголовка составляет 10-80 знаков знаков).
  2. Выберите рубрику.
  3. Напишите короткое вступление к основному тексту в графе «Введение» (не более 360 знаков).
  4. Начните печатать текст.
  5. Обратите внимания, что для вашего удобства публикация поделена на секции. Вы можете логически разделить текст на разделы по своему усмотрению и после каждого из них загрузить фотографии.

  6. Загрузите фотографии. Для этого нажмите на кнопку «Выбрать фото» или перетащите фотографии мышкой. При желании вы можете написать поясняющий текст к фотографиям.
  7. Чтобы добавить следующую секцию, нажмите кнопку +. Аналогично, напишите текст и загрузите фотографии. Количество секций в тексте не ограничено.
  8. Нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения изменений, после чего публикация будет отправлена на модерацию.

Правила публикации

Ко всем материалам, размещенным пользователем на сайте, присоединяется имя автора в виде кликабельной ссылки, ведущей на его персональную страницу.

Пользователь гарантирует, что располагает всеми необходимыми правами на публикуемые им материалы или фотографии. Размещая любые материалы на сайте, пользователь несет всю ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.

В печатных материалах, размещаемых на сайте запрещается использование нецензурной лексики, пропаганда или агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается размещение фотографий и других графических изображений непристойного или оскорбительного характера.

Аналогично, не допускается размещение информации рекламного характера, неоправданно частое упоминание различных торговых марок и брендов, размещение телефонов, адресов электронной почты и других контактных данных в блоге или описании проекта.

Допускается использование вотермарка на изображениях при условии, что он представлен:

  • В виде имени и фамилии профессионала
  • Содержит название дизайн-студии или мастерской, но в него не включены ссылки на веб-сайт компании, e-mail, телефон и другие контакты
  • Размеры и расположение вотермарка не затрудняют просмотр самого изображения.

Где просмотреть свои публикации?

Кликните мышкой на свой профиль в правом верхнем углу любой страницы. В появившемся меню выберите раздел «Публикации».

На вкладке «Активные» размещаются публикации, прошедшие модерацию и опубликованные в новостной ленте.

На вкладке «На модерации» размещаются публикации, ожидающие модерации и доступные только на вашей странице.

На вкладке «Архив» размещаются публикации, удаленные вами из общего просмотра.

Как комментировать публикации?

Комментировать публикации могут как авторизованные, так и неавторизованные пользователи.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии, не отвечающие общепринятым нормам общения, в частности: комментарии с грубой и ненормативной лексикой, прямые и косвенные оскорбления автора или других пользователей, короткие, неинформативные комментарии с ярко выраженной негативной оценкой (например, «ужас», «отстой» и т.д.).

В комментариях запрещаются высказывания, возбуждающая социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду, а также реклама.

Вы можете редактировать комментарий в течение 30 минут с момента его создания.

Вопрос-ответ

Как задать вопрос о ремонте или дизайне интерьера?

Все вопросы размещаются в основной ленте раздела «Вопрос-ответ» в хронологическом порядке.

Кнопка добавления нового вопроса находится в верхней части страницы: ДОБАВИТЬ+ Нажмите на нее и из выпадающего списка выберите: «Добавить вопрос».

В разделе «Вопрос-ответ» вы можете задать конкретные вопросы на тему выбора строительных материалов, мебели, бытовой техники, перепланировки и других проблем, касающихся строительства, ремонта, дизайна и декора.

Возможность задавать вопросы доступна только зарегистрированным пользователям.

Создание вопроса:

  1. Выберите рубрику.
  2. Сформулируйте краткий и ёмкий заголовок (не менее 10 и не более 80 знаков).
  3. Подробно опишите свою проблему.
  4. Прикрепите к вопросу изображения, если необходимо.

Вы можете отредактировать вопрос в течение 30 минут с момента создания.

Как отвечают на вопросы?

Отвечать на вопросы и участвовать в обсуждениях могут только авторизованные пользователи сайта.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять ответы, содержащие грубую и ненормативную лексику, прямые и косвенные оскорбления автора вопроса и других пользователей, а также рекламу.

Вы можете отредактировать ответ в течение 30 минут.

Где просмотреть все свои вопросы?

Просмотреть все заданные вами вопросы вы можете на вкладке «Вопрос-ответ» в своем профиле.

Заказы

Как разместить заказ?

Кнопка добавления заказа находится в верхней части страницы: ДОБАВИТЬ+ Нажмите на нее и из выпадающего списка выберите: «Добавить заказ».

Заполните форму заказа.

Заполнение формы заказа

  1. Выберите рубрику.
  2. Кратко сформулируйте задачу в заголовке.
  3. Подробно опишите задачу.
  4. При необходимости добавьте фотографии, иллюстрирующие проблему.
  5. Укажите предполагаемый бюджет.
  6. Укажите предполагаемые сроки выполнения работ.
  7. Укажите город и обозначьте место проведения работ на карте.
  8. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы разместить заказ.

После добавления заказ будет размещен в «Ленте заказов».

Размещать заказы могут только авторизованные пользователи сайта.

Как пользователь может управлять своим заказом?

Информация о статусе заказа отображается на вкладке «Мои заказы» в вашем профиле.

Просмотреть заявки, направленные профессионалами, можно непосредственно под заказом.

Обсуждение заказа производится посредством личных сообщений между заказчиком и исполнителем.

Рассмотрев предложения, вы можете назначить исполнителя заказа. Для этого нажмите кнопку «Выбрать исполнителем». Обратите внимание! Вы можете выбрать только одного исполнителя заказа.

После выполнения заказа не забудьте нажать кнопку «Принять работу». После этого заказ будет перемещен в архив.

Вы также можете оставить отзыв к выполненному заказу, который будет отображаться на странице исполнителя-профессионала.

Как профессионалу откликнуться на заказ?

Новые заказы поступают в общую «Ленту заказов», где их можно отфильтровать по задачам, городу и бюджету. Откликнуться на размещенный заказ и отправить заявку на выполнение работ могут только зарегистрированные пользователи со статусом профессионала (о регистрации профессионала см. ниже).

Чтобы отправить заявку, нажмите на кнопку и заполните предложенную форму:

  1. Укажите примерную стоимость работ.
  2. Укажите ожидаемые сроки выполнения
  3. Укажите дополнительные условия. Задайте уточняющие вопросы заказчику.

После отправки заявка поступит на рассмотрение заказчику. Если заказчик заинтересовался предложением профессионала, он может назначить его исполнителем.

Обсуждение заказа производится посредством личных сообщений между заказчиком и исполнителем.

Не забудьте после выполнения заказа отметить его как завершенный, нажав кнопку «Завершить работу».

Информация о статусе заказа отображается на вкладке «Мои заказы» в вашем профиле.

Профессионалу

Как стать профессионалом?

Если вы являетесь архитектором, дизайнером интерьера, занимаетесь строительными, ремонтно-отделочными работами, ремонтом сантехники, бытовой техники, изготовлением предметов интерьера и т.д., вы можете получить статус профессионала на нашем сайте.

Для получения профессионального статуса вам нужно отправить заявку из личного кабинета (нажмите кнопку «Подать заявку»). Модератор примет решение о предоставлении статуса после проверки вашей анкеты.

Личный кабинет

Как изменить информацию о себе в личном кабинете?

Загрузить аватар, отредактировать информацию о себе, указать контакты для связи и др. вы можете в настройках профиля на персональной странице.

Что такое «Избранное»?

Если вам понравилась какая-то публикация, вы находите особо полезным вопрос или другой материал на сайте, сохраните его в закладках своего «Избранного».

Чтобы добавить материал в «Избранное», нажмите на флажок, расположенный под заголовком публикации, вопроса или заказа. После добавления вы найдете их на соответствующей вкладке своего профиля.

Чтобы убрать материал из «Избранного», нажмите на кнопку «Удалить» под ним.

Как изменить e-mail, на который приходят уведомления?

Изменить адрес электронной почты вы можете в настройках профиля, на вкладке «Аккаунт».

Как изменить настройки уведомлений о событиях сайта?

Вы можете задать настройки уведомлений на сайте, на ящик электронной почты и новостных рассылок в настройках своего профиля, на вкладке «Уведомления».

Что такое «Рейтинг»?

В «Идеях для ремонта» рейтинг определяется двумя факторами: вашей активностью и той оценкой, которую дают вашим комментариям и ответам другие пользователи.

Рейтинг складывается из:

  1. Баллов, начисленных за публикации, размещенные в новостных лентах сайта;
  2. Баллов, начисленных за активное участие в обсуждения (написанные вами комментарии и ответы);
  3. Голосования за ваши комментарии, ответы и т.д.

Как оценить комментарии и ответы других пользователей?

Чтобы положительно или отрицательно оценить комментарий или ответ, вы можете поставить им плюс или минус, нажав на соответствующий значок.

Голосовать можно только за ответы других пользователей.