Если в природе нет симметрии, значит, и в дизайне ее присутствие не является незыблемым правилом. Иногда дизайнеры нарочно подчеркивают ассиметричность форм, это сделал Ran Lerner. Необычный «дырявый»...
Если в природе нет симметрии, значит, и в дизайне ее присутствие не является незыблемым правилом.
Иногда дизайнеры нарочно подчеркивают ассиметричность форм, это сделал Ran Lerner. Необычный «дырявый» абажур впервые был предъявлен публике на ежегодной выставке дизайна в Нью-Йорке.
Чаще всего свободная и ассиметричная композиция не столь заметна. Люстры из коллекции «Le Soleil» бренда «Foscarini» возникли под влиянием необычной архитектуры музея Гуггенхайма и целиком стоят из ассиметричных колец, произвольно скомпонованных друг с другом.
Необычные керамические светильники студии «Lightexture» представляют собой свободную конструкцию, состоящую из разных по цвету и форме абажуров, причем каждый предмет в в отдельности тоже ассиметричен.
Зачем же нужна такая асимметрия? Прежде всего, она вызывает ассоциации с нерукотворным миром природы, чем-то, что не обязано быть совершенным, чтобы радовать глаз. Даже выполненные из простых материалов и лишенные декора, ассиметричные светильники не производят впечатления скучных или строгих и легко вписываются в жилые интерьеры.
Коментариев пока нет, но вы можете быть первым!