Место встречи мастеров и заказчиков. Добавь заказ. Выбери лучшего!
*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Встраиваем кошку в интерьер


ninok21
6 Июня 2017 в 09:35
*

83 18819 *

Всем привет! Сегодня расскажу про ещё одну "самоделку" - кошкин дом. Тема эта слабо освещена на форуме, а любителей кошек не так уж и мало!Для того, чтобы Ваш питомец был счастлив, необходимо обеспечи...

Всем привет! Сегодня расскажу про ещё одну "самоделку" - кошкин дом. Тема эта слабо освещена на форуме, а любителей кошек не так уж и мало!

Для того, чтобы Ваш питомец был счастлив, необходимо обеспечить ему удовлетворение всех ежедневных потребностей. Если все условия соблюдены верно, то и углы чисты и диваны целы :))

Любой кошке нужна когтеточка, нашей любимице Ириске нужен так же полный обзор, чтобы свысока обозревать все свои владения. В настоящий момент высоченный патрульный пост для Ириски также несет в себе спасение от малолетнего ласкателя-мучителя.

Итак, к деталям. Берем все необходимые составляющие.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

В данном случае:

1. Кусок пальтовой ткани (около 800р)

2. Черенок от лопаты (60р)

3. Пара кусочков дерева (дубовые обрезки, оставшиеся от изготовления полок)

4. Когтеточка - запасной столбик для дома из сизали TRIXIE - пожалуй, самая затратная часть (около 1000р).

5. Саморезы, уголки для крепления, двусторонние штифты с резьбой.

Пилим черенок на части, сверлим отверстия, шьем чехлы.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Согласовываем с заказчиком высоту крепления.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Собираем детали когтеточки. Она же служит ступенью, чтобы забираться на лежаки.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Всё крепим к стене.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Надеваем чехлы.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Готово. Вот результат.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

И фото БЫЛО/СТАЛО

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Безусловно, мы преследовали цель воплотить несколько личных идей:

1. Обновить старый дом

2. Визуально разгрузить пространство и облегчить уборку в доме

3. Иметь съемные чехлы, чтобы была возможность стирки или замены

Чехлы по цвету я подбирала к некоторым элементам в текстиле гостиной, но особо не заморачивалась, всегда легко сменить их на новые. Плюш не взяла принципиально, мне не нравится, что в него забивается шерсть и он быстро вытирается.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

У нас такой вариант, но, конечно, возможны иные комбинации с полками, лесенками и игрушками. Они ограничиваются лишь воображением. При планировке мы ориентировались на потребности и физические возможности собственного зверя.

Заказчик остался доволен, надеюсь, что ещё кому-то идея и её воплощение окажутся полезны!

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Спасибо за внимание!

UPD Вдохновляшки.

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

фото:Встраиваем кошку в интерьер

Комментарии (83)

Очень оригинально и симпатично смотрится! Импонирует, что вы так заботитесь о своем питомце, как о настоящем члене семьи.


Спасибо. Просто нам очень повезло с питомцем, пытаемся соответствоватьsmile

А можноприобрести котенка от такой замечательной кошки?

Виктория, конечно! Порода называется абиссинская, конкретно наша кошь окраса соррель. Ириска уже выведена из воспроизведения, вышла на пенсиюbiggrin, но в России большое количество заводчиков. Мы приобретали котенка не по объявлению и не с выставки, а забирали из дома заводчика, таким образом, были уверены в отсутствии вредных привычек у родителей и как следствие в верных основах воспитания.

Пенсионерка прекрасно выглядит!!! Может у Вас сохранились координаты заводчика, поделитесь, пожалуйста, адрес: kolokolovava@gmail.com Извините за настойчивость... уж очень понравилась.

*шепотом* посмотрите группы в ФБ, Вконтакте. там предлагают много высокопородных животных выведенных из разведения по символической цене :)

Идея супер. Возьму на вооружение. Тем более, что в нашем домике кошка жить отказалась. А вот посидеть на высоте моего роста точно не откажется.


Отлично! Рада, что идея интересна.

Как и все гениальное — просто! И эстетично, что тоже немаловажно)


Спасибо) Нам очень важно было, как будет выглядеть в итоге, ведь расположение в гостиной.

здорово


give_rose

Круто. Красиво, эстетично и котейка довольна. А какая красавица 100 +-сов.


Спасибо, очень приятно. Наше солнышко золотое, обожаю рыжих! ))

Молодцы! Кошке понравится, и не банально!Разбавили череду постов о перепланировках, спасибо. Но, что-то мне подсказывает, что она не откажет себе в удовольствии поточить когти и об диван, и об обои.


Спасибо за похвалу.blushНам с ней очень повезло, кошка замечательная, она не точит о мебель и стены и даже ходит на унитаз. Это впитывается в очень раннем возрасте, никто из её деток тоже не точит. Из хулиганств может позволить себе только поваляться в хозяйской постели и там все переворошить.biggrin

Моя тоже не точит когти о мебель и стены. Но это не мешает ей хулиганить и путешествовать по кухонной стене, поднимаясь по обоям, а спускаясь по занавеске.А в целом тоже интеллигентная и воспитанная кошка)))

Волшебно!

Спасибо огромное от моих двух питомиц! ​Забрала себе в закладки


hi

даааа, такие конструкции сильно добавляют изюму любому интерьеру)))))))))))))))))


Домашние питомцы — такие же члены семьи. И выстраивать интерьер без учета их потребностей — неправильно, я считаю.

Меня удивляет, например, обилие вылизанных и красивых санузлов на Вдолевке — без единого намека на кошачий горшок. При том, что у многих эти питомцы в доме есть.

Убрали для фотосессии? А смысл? Вы ведь ремонт для себя делали, а не для пары фотографий в блог. А значит, этот горшок вы будете лицезреть ежедневно pardon.

А значит, он тоже должен быть хоть как-то вписан в дизайн (в идеале) — или как минимум в планировочное решение с пометкой "предусмотреть место для лотка".

У нас рядом с унитазом прекрасно становится кошачий лоток, сейчас использую его только для сбора анализов, или если оставляем кошку дома в одиночестве на несколько дней. Она ходит четко на унитаз, но спускать за собой не умеет. Так что оставила лоток в арсенале (на полке прозапас), но в моем отчете тоже его не увидите)))

"Она ходит четко на унитаз"

goodА моим сначала придется научиться поднимать крышкуbiggrin

Да, моя бы не справилась с крышкойlol

А как вы научили ходить кошку на унитаз..? Это не бурма у вас случайно?

Это абиссинка. Приучили при помощи системы "домакот". Главное не торопиться с вырезами. В этом процессе нужен опыт и привычка.

Даже выбираясь из кучи тапков и помидоров)))))) скажу, что лично мне никогда не понять тренда, а вернее сказать издержек глобализации человеческого общества, когда заложенный природой баланс в сосуществовании видов (в данном случае человек — собака/кот) настолько искажается))) непонятно уже кто на самом деле питомец))))

или это мы карму чистим?)) типа раз уж втиснули животное в рамки квартиры, где и самим развернуться негде, то осчастливим личной когтеточкой и горшком рядом с хозяйским)))))))))

я тоже люблю животных, если вдруг кто засомневался)) но не понимаю ми-ми-ми вокруг кошачьих туалетов в квартирных санузлах, кошачьих/собачьих мисок в 5-7 метровых кухнях и непонятных конструкций для когтей. Не забываем — они хищники и заслуживают большего уважение к их свободе. Поэтому в частном доме еще куда ни шло, но запереть их в квартирах и дать когтеточку — удобный самообман.

А как же люди? Живут в железобетонных коробках, но тешут себя дубовыми шкафами и льняными занавесками. Все приспосабливаются к данным условиям, тем более за халявную кормежку, можно и сезаль подрать.

В нашем доме кошка гармонизирует отношения, мы её взяли не ради забавы или чтобы её осчастливить. Когда у кого-то из нас происходят неудачи или неприятности, она мгновенно способна успокоить, отвлечь или поменять настроение. С её появлением стало уютнее и спокойнее. Люди не настолько чувствительны и гибки, к сожалению. Дети в семьях с домашними питомцами учатся с малых лет ответственности за других, растут более чуткими к чужим потребностям и чувствам.

Не поняла сарказма, приняла первый комментарий, как похвалу))

Представленная конструкция является данью уважения к потребностям кошки и целостности её границ в благодарность за тот комфорт, который она приносит в наш дом.

Муж мой некоторое время назад тоже не признавал домашних животных, потому, что не принято у них в семье было. Сейчас на любом конце света собирает вокруг себя кошачий аншлаг)))

Могу сказать, что просто не встретили Вы ещё СВОЮ кошку!

Да, понимаю Вас. Сижу с больной коленкой, Кузя пришёл, положил свою рыжую тушку на коленку, слёзы слизывает, что-то мурчит, в лицо заглядывает. Дворянин из приюта, но люблю его — лекаря, это без сарказма.

ну так о том и речь, что это ВАМ удобно потому что вас успокаивает)) а кошке ваши прибамбасы такого рода пофигу, просто деваться некуда))

и это текст не лично в ваш адрес, автор. Это рассуждения абстрактно о тенденциях свои неприятности успокаивать кошками)

Кстати, на днях с мелкими "босс молокосос" посмотрели) кто видел, тот в теме, как корпорация детей была обеспокоена, что взамен них скоро исключительно песиков заводить будут)))))))

А кошку свою я встретила))) двух, кстати) вот как в свой дом переехали, так и встретила)))))))) и собаку, дратхаара)

Конкретно по эти кошачьим полочкам… особо мило они будут в ближайшее время смотреться с затертыми пятнами обоев над ними.

Думаю, домашние кошки уже на генетическом уровне способны выживать только с людьми. А может, это индивидуально, как и с людьми: одним подавай просторы и приключения, другим — мягкий диван, как предел мечтаний.

Насколько я поняла,стена крашеная,так сто проблем быть с пятнами не должно. Абиссинка-красота необыкновенная!!

Любому коту, кошке или собаке лучше жить в тепле, с постоянной едой и уходом, пусть и в небольшой квартире, чем существовать больными на улицах, умирая от голода, морозов, погибая под колесами

ну так у людей это их выбор чем себя тешить)

Никто ведь не сомневается, что котов-собак лучше держать в частном доме, с садом для выгула.Но жизнь часто распоряжается по-другому.Я вот кота не собиралась заводить, но меня он сам нашел — кинулся под мою машину еще котенком, зимой, да еще сопливый насквозь — ну как его было не забрать и не вылечить, не спасти от верной смерти. У меня нет сада, только балкон, так что пришлось ему еще и ко моим условиям приспосабливаться, за спасение. И еще кота пришлось взять, этому одному в компанию, а то он выл от одиночества.Так что всякое бывает, я рада, что так получилось, мои кошаки вроде тоже довольны жизнью.

Да, нынешний вариант современнее выглядит. Мужу нравится, что места не занимает, он любит все минимизироватьbiggrin

Для меня лично — проще пылесосить и мыть, не придется теперь двигать дом.

Единственное что бы я сделала по-другому — собственно когтеточку. Прямоугольная фанерка, моток сизаля из строймаркета, рамка, обтянутая остатками той же ткани, что и на лежачках. Ну или брутально сбитая из того же лопатного черенка :)

Сизаль плотно обматывается вокруг фанерки, для надежности можно посадить на клей, вся эта красота "вставляется" в рамку — и торжественно и накрепко вешается на стену.

Гармония!


good

Замечательный вариант. Самостоятельно изготовить когтеточку совсем несложно, мы делали ранее. Можно много всего придумать и дополнить совершенно разными элементами по индивидуальным вкусовым предпочтениям. Поле для творчества огромное))

Вот ещё вариант кошачьего счастья:

www.beeyoutifullife.com/7612-cat-proof-furniture-entry-rustic-with-arch-doorway-cabinet-cottage/

good

Идея понравилась.

Добавил бы разве только то, что, может быть стоило сделать полки не гамаками а ровными? Ну, в смысле, чтобы позвоночник у кошмарика не изгибался? Моя любит спать на ровной поверхности. И на изогнутые никогда не ложится. Но идея хорошая. Спасибо!

Молодцы!

Замечательная_Ириска+замечательные_хозяева+замечательная_кон­струкция = гармония_в_интерьере_и_отношениях_человека_с_животным_)))

Отправила детям.

Скоро достроят их квартиру, думаю, это полезный и красивый пример.


Спасибо blush

Скорейшего окончания стройки и успешного ремонта!

прикольно. А кошка там только сидит или еще спатьумудряется? Не знаю насколько комфортна для сна такая прогибающаяся конструкция…


Спит там. Мы сначала пробную одну лежанку-гамак сделали (забиралась на неё кошь с гладильной доски) и смотрели, пойдет ли… насколько оценит. Думали комбинировать: полку + гамак сделать. Старый дом на прежнем месте пока, но она для сна предпочитает новый гамак, либо флисовый плед на диване))

Внутрь я проложила гибкий, но упругий вспененный материал, чтоб он не провисал, как мешок.

Жесткую лежанку тоже несложно выполнить — это обычная полка на уголках с чехлом и поролоном внутри.

мои, наоборот, — "раскапывают" себе узенькую щелочку между подушками на кровати, втискиваются туда, и сладко дрыхнут в невообразимой позе, провалившись между подушек.

Подходишь — а сверху торчит пучок из нескольких лап и хвостов — и поди пойми, где там что и чье biggrinИ им так оч удобно, если судить по недовольству и сопротивлению, когда выковыриваешь кошку из этого гнезда )

укутавшись подушками они там греются

летом тоже? biggrinдумаю, им важен сам факт — маленькое мягкое замкнутое и тихое пространство

У Вас, как всегда, все сделано со вкусом!


give_roseспасибо

У Ириски жизнь удалась! Наша кошка тоже оценила бы такие гамаки, любит контролировать всё свысока. Жаль, королевство маловато, приходится спинкой кресла довольствоваться. Вы — молодцы!


Да, любим её. Маленькое королевство, зато собственное, еще и трон есть! Спасибо)))

В инете был как-то прикол, что если кошачий домик, который был у Вас До, вписывается в интерьер, значит, интерьер не удался:) Про Ваш новый домик могу сказать обратное, если он вписался в интерьер, значит интерьер крут! Вы, как всегда на высоте! Супер!


Карибка, спасибо большое. Очень приятноblush

Вы влюблены в свою кошку,даже место на стене для нее выделили))) да и экономно получилось))) cтолько прохода появилось))) А кошко девочка-девочка!!!


Точноgive_heartодна из причин — настойчивость ребенка. Дочери 3 года и она с большим упорством лезет на старый дом, чтоб кошку достать))) Дом устойчивый, но качается иногда… так что, да… теперь ребенку есть место, где кататься на машине и кошки целыbiggrin

Классная идея! Кошка — красавица! И с хозяевами ей повезло!


Спасибо ))

Здоровски все получилось… вы большая молодец! Очень понравилась идея…


smileрада, что понравилось.

Киса -красотка! И вы хорошо о ней позаботились, с выдумкой и со вкусом. Ещё мне очень нравятся Ваши шторы, и Ваш дом в целом…


Спасибо за комплименты. Текстиль полностью был моей задачей, значит вкусы у нас схожи))

Какая красивая абиссинка. Сама идея понравилась, обязательно ей воспользуюсь у себя на даче, где есть целая пустая стена.


good

Не подскажете размер гамака? Я тоже такие хочу))


Между креплениями 50 см, гамак 55 см в длину, 28 см глубина. Но этот формат под нашу кошку рассчитан, абиссинки не крупные, вес у нас в пределах 4 кг.

Ваш комментарий

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте

Похожие публикации

160 5

Добрый день, прошу помощи. Приобрела 1 комнатную в новостройке 56,63м. (монолитный дом).

Добрый день, прошу помощи. Приобрела 1 комнатную в новостройке 56,63м. (монолитный дом).. Оригинальный дизайн, необычные фото, нестандартные идеи для ремонта

13249 6

На что обратить внимание при покупке квартиры

На что обратить внимание при покупке квартиры. Оригинальный дизайн, необычные фото, нестандартные идеи для ремонта

14531 22

Коктейль отвертка, или оттенки бЭжевого и розового

Коктейль отвертка, или оттенки бЭжевого и розового. Оригинальный дизайн, необычные фото, нестандартные идеи для ремонта. Раздел: Керамическая плитка, мозаика

340 0

Дизайн коридора с жидкими обоями SILK PLASTER

Дизайн коридора с жидкими обоями SILK PLASTER