*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Магазины в Москве для покупки ванны ROCA 120 см, а так же мебели (мягкой, кухонной и корпусной) и бытовой техники.


28 Мая 2012 в 17:46
*

3 347 *

Друзья, нужны ваши авторитетные советы. Насчет ванны, остерегаюсь подделок, в первом попавшемся интернет-магазине брать не хочу. По поводу мебели, не дешевую и не дорогую, нужен хороший среднячок. ИКЕА под большим вопросом...Кто знает, может посоветовать-плиз напишите.)))

Ответы (3)

Могу порекомендовать интернет магазины бытовой техники www.fifty.ru и www.techport.ru, я всю бытовую технику покупала в этих магазинах, по ценам дешевле, чем в брендовых магазинах.

При чем пришлось воспользоваться возвратом не качественной техники, но правда производителю Самсунг, а не магазину, все по закону, проблем не было никаких и опять купила самсунг но только другую модель-получше, даже в душе осталась довольна, что первый вариант сломался .

Разница м/у двумя сайтами только в том что на фифти ты забираешь сам, а на течпорте привозят на дом, а ценник надо сравнивать и делать выводы самому.

Смесители покупала итальянские по интернет магазину manzzaro.taba.ru/delivery.

Очень растроилась от качества мебели для ванной фирмы акванет-не рекомендую вообще.

что касается сантехники, можете посмотреть сайт santehnika-tut.ru, изначально планировала покупать там, но привезли знакомые всю сантехнику по таким же ценам с доставкой.


СантехникаТут — магазин специфический:-( очень у них проблемный менеджмент. Я у них купила инсталляцию для унитаза, которая была на их складе «прям щас». Потом подумала (или наоборот, думать не стала?) и заказала у них почти всю остальную сантехнику. Вторая ошибка — я совершила полную предоплату и даже доставку оплатила заранее.Дальше, как в дурном репортаже какой-нибудь социально ориентированной телепередачи. Доставка по договору на 30 июня (чз 2 недели после заключения договора)… Менеджер пообещал, что одна встраиваемая позиция будет раньше, если мне удобно (а мне, как назло удобно), могу заехать ее забрать ее чз 3 дня. Чз 3 дня ни позиции, ни моего менеджера на месте не оказалось, в итоге 3 дня превратились в неделю. Когда забирала смеситель, меня заверили, что заказ (кроме раковины, тк она не из складской программы, о чем я знала) полностью готов, на центральном складе все есть и, если мне надо, то могу хоть послезавтра все забрать, но если не надо, могут и придержать несколько дней. Тут у меня случилось совсем помутнение и я допустила 3ю ошибку — попросила перенести доставку на 5 дней позже.В оговоренный день мне никто не звонит. Зною сама, с трудом (их многоканальный телефон ни фига не справляется или менеджеры игнорируют звонки, мне неведомо) дозваниваюсь. Моего менеджера нет, мне обещают все уточнить и перевзвонить чз полчаса. Чз полтора часа звоню сама. Выясняю, что клиенты моего менеджера уже надоели, звонят весь день и, что моим заказом никто не интересовался. Снова обещают перевзвонить чз полчаса. Чз полтора часа звоню, прошу все уточнить, пока я жду а телефоне и выясняю, что доставка будет чз 2дня. На следующий день дозваниваюсь своему менеджеру. Он так же трижды обещает перевзвонить чз полчаса, в конце рабочего дня мне звонят из их отдела доставки и сообщают, что все есть, кроме одной позиции. «Раковины? — спрашиваю», «Нет, ванны». А мне сейчас только ванна и нужна (экран из плитки, плясать от него тк раскладка геометрическая). Я возмущаюсь. Мне перезванивает старший менеджер Руслан. Сообщает, что произошла ошибка, что ванна задержалась в пути и даже на центральный склад еще не поступала, что им дико стыдно, что он лично берет под контроль мой заказ. Обещает все уладить чз 5 дней. В назначенное время мне не звонят из службы доставки, я звоню сама, мнеиподтверждают поставку на завтра. Завтра мне привозят все, кроме каркаса для ванны (при оформлении заказа мне обещали сделать пометку, что бы ванну смонтировали с каркасом прямо на месте). Я звоню Руслану. Выясняю, что ему я звонить не должна вообще, получаю предложение о доставке каркаса вместе с раковиной (раковина только по плану ожидалась чз месяц). Я возмущаюсь. Со мной перестают разговаривать. На следующий день мне удается связаться с начальником административной службы. Выясняю, что каркас на складе проходит не так, как в накладной, но все машины разъехались и теперь я его получу чз 3дня. Мне чз 2 дня уезжать. Я возмущаюсь. Мне доставляют каркас в тот же день (водитель по дороге теряется, я со всеми ругаюсь, но это уже мелочи).Чз 2 дня я сажусь в поезд. Мне звонят и просят проверить артикул крышки унитаза. Оказалось, перепутали мою и чью-то. Хорошо, тот другой установил все сразу (у меня до сих пор в коробке стоит) и обнаружил несовпадение.Вчера позвонили. Сказали раковина моя придет чз 2недели. Не знаю, чем дело кончится.В сухом остатке. В этом магазине совершенно точно можно заказывать позиции, имеющиеся на их мытищенском складе. Если брать что-то под заказ, то дело можно иметь только с их начальником административной части Арсением — он единственный, кто перезванивает и, вообще, что-то делает в проблемной ситуации. Платить за все и сразу, как я, наверное, не стоит.


Профи

Вообще если подходить профессионально к этому вопросу то ведущим интернет магазином по продаже в розницу товаров бренда ROCA является https://sandaik.ru/ .

По крайней мере так заявляет официальный поставщик у себя на сайте и рекомендует этот магазин на Яндекс Маркете

Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте