1. У нас 1000 р за регистрацию для физ.лиц, поровну на покупателей/продавцов (то есть если 2 физика, и Вы единственный собственник то Ваша доля 500р. Если продавец организация, то Ваша доля всё равно 500 р, а вот юр.лицо оплатит 7500р)
2. + 1000 р за выдачу свидетельства о собственности на недвижимость
Записаться в очередь можно на сайте (госреестр) на определённое время, желательно заранее. Можно занять в живую, тут уж как повезёт — можно и за пару часов управиться, а можно и целый день потерять.
Отследить состояние очереди в теории можно он-лайн. Пишу "в теории", тк сама этотой услугой не воспользовалась))
И правда: дайте подробностей на какой стадии у Вас покупка?
— Например у кого покупаете?
Если организация-застройщик, то почти все документы готовят их юристы. Бесплатно. А вот кадастровый и техпаспорт могут Вам продать, причём дороже, чем если бы Вы сами занимались их получением (не считая Вашего личного времени на очереди и поездки).
Если у физ.лица, то есть ли риелтор между Вами: затраты на документы могут входить в стоимость услуг.
Ну и т.д. различные вариации.
— Если ипотека, мат.капитал, сертификат и прочее, то план БТИ нужен свежий (затраты в нашем регионе близко к 1500р) , если этого нет, то сделку (кажется) и без него оформят.
Я УЖЕ КУПИЛ, СКОРО СДАЧА ДОМА… ВОТ СИЖУ ПОСЧИТЫВАЮ БЮДЖЕТ СКОЛЬКО НАДО ВЫДЕЛИТЬ… У МЕНЯ НЕ ИПОТЕКА НЕ МАТЕРИНСКИЙ… Я ЗАСТРОЙЩИКУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН… ВСЕ ОПЛОЧЕННО))
Я оформляла кадастровый (500 руб) и технический (746 руб) паспорт в БТИ, через 10 рабочих дней получила. Можно это сделать и побыстрее, но тогда и стоить будет дороже (раза в полтора). Затем с паспортами, ДДУ и актом приемки передачи (в новостройке) шла в росреестр, там еще госпошлина — 1000 руб. И — квартира в собственности. Кстати, очень удобно сделали в Россреестре — записываешься через сайт (недели за 2) и приходишь в назначенное время. Удобно, не нужно в очереди стоять. В БТИ, говорят, тоже есть такое, но сама не пробовала — в итоге простояла 2,5 часа — и это еще мало!!! Успехов!
После получения свидетельства о собственности (а это через месяц после сдачи документов в росреестр), обращаетесь в паспортный стол или что у Вас по месту жительства имеется.
На основании свидетельства и прописываетесь как собственник квартиры, а для других членов семьи нужно будет Ваше разрешение на прописку (заполняется на месте).
Поищите информацию, возможно список необходимых документов найдётся на сайте миграциооной службы
Пошлина в размере 1 тысячи рублей. Это если вы сами пойдете в УФрс в очереди стоять. А если воспользуйтесь услугаи посредника- то еще 3-5тыщ.
1. У нас 1000 р за регистрацию для физ.лиц, поровну на покупателей/продавцов (то есть если 2 физика, и Вы единственный собственник то Ваша доля 500р. Если продавец организация, то Ваша доля всё равно 500 р, а вот юр.лицо оплатит 7500р)
2. + 1000 р за выдачу свидетельства о собственности на недвижимость
Записаться в очередь можно на сайте (госреестр) на определённое время, желательно заранее. Можно занять в живую, тут уж как повезёт — можно и за пару часов управиться, а можно и целый день потерять.
Отследить состояние очереди в теории можно он-лайн. Пишу "в теории", тк сама этотой услугой не воспользовалась))
Посредники в данном случае — трата лишних денег.
Не забудьте про доверенность для супруга, если вы не в доле (еще тысяча)
+ оформление договора купли/продажи/дарения и т.д.
А про кадастровый паспорт от бти забыли? Начинать вроде оттуда надо.
И правда: дайте подробностей на какой стадии у Вас покупка?
— Например у кого покупаете?
Если организация-застройщик, то почти все документы готовят их юристы. Бесплатно. А вот кадастровый и техпаспорт могут Вам продать, причём дороже, чем если бы Вы сами занимались их получением (не считая Вашего личного времени на очереди и поездки).
Если у физ.лица, то есть ли риелтор между Вами: затраты на документы могут входить в стоимость услуг.
Ну и т.д. различные вариации.
— Если ипотека, мат.капитал, сертификат и прочее, то план БТИ нужен свежий (затраты в нашем регионе близко к 1500р) , если этого нет, то сделку (кажется) и без него оформят.
Обычно это затраты продавца: у него "должны" быть готовы все документы, если хочет продать быстро и без проблем.
"А про кадастровый паспорт от бти забыли? Начинать вроде оттуда надо."
Обычно это затраты продавца: у него "должны" быть готовы все документы, если хочет продать быстро и без проблем.
Я УЖЕ КУПИЛ, СКОРО СДАЧА ДОМА… ВОТ СИЖУ ПОСЧИТЫВАЮ БЮДЖЕТ СКОЛЬКО НАДО ВЫДЕЛИТЬ… У МЕНЯ НЕ ИПОТЕКА НЕ МАТЕРИНСКИЙ… Я ЗАСТРОЙЩИКУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН… ВСЕ ОПЛОЧЕННО))
Я оформляла кадастровый (500 руб) и технический (746 руб) паспорт в БТИ, через 10 рабочих дней получила. Можно это сделать и побыстрее, но тогда и стоить будет дороже (раза в полтора). Затем с паспортами, ДДУ и актом приемки передачи (в новостройке) шла в росреестр, там еще госпошлина — 1000 руб. И — квартира в собственности. Кстати, очень удобно сделали в Россреестре — записываешься через сайт (недели за 2) и приходишь в назначенное время. Удобно, не нужно в очереди стоять. В БТИ, говорят, тоже есть такое, но сама не пробовала — в итоге простояла 2,5 часа — и это еще мало!!! Успехов!
спасибо огромное а как быть с пропиской в этой квартире, на данный момент ее нет /
После получения свидетельства о собственности (а это через месяц после сдачи документов в росреестр), обращаетесь в паспортный стол или что у Вас по месту жительства имеется.

На основании свидетельства и прописываетесь как собственник квартиры, а для других членов семьи нужно будет Ваше разрешение на прописку (заполняется на месте).
Поищите информацию, возможно список необходимых документов найдётся на сайте миграциооной службы