Добрый день! Семья из 4х человек (2 взрослых, 2 ребенка разнополых подростка) купили квартиру в новостройке "свободной" планировки 10 этаж, 34х этажного дома. Планируем перепланировку, чтобы были три изолированные спальни. Перепланировку будем оформлять в БТИ. У новостройки пока что нет технического плана, так как дом еще не сдан. Но есть план в ДДУ с границами кухни, санузла и жилых помещений.Мы придумали такую планировку - во вложении. В результате у нас кухня будет проходной и без окон...Подскажите, как еще законно можно перепланировать такую интересную квартиру?
Не очень понятно, чем вы руководствовались создавая такую перепланировку …
Весь «интерес» этой квартиры именно число окон и их расположение, позволяющие сделать все помещения с естественной инсоляцией.
Да, комнаты будут небольшими, но зато нормальное просторное общее пространство.
В общем, для меня ваш выбор — загадка )))
В БТИ нам сказали нельзя двигать стену жилых комнат на территорию кухни.
Возможно придется помудрить со входом в спальню — не понятно, что обозначено квадратом с точкой внутри.
Причем расширить детские на площадь гостиной вы можете.
Примерно начертила концепцию вашего варианта - во вложении.
...
Наилучшая планировка. Дизайн-проект обязателен.
Не ведитесь на каляки домохозяек-аферисток.
Да, обязательно будем заказывать полноценный дизайн -проект и также визуализацию. Но в сентябре-октябре, когда выдадут ключи и можно будет замерить.
Яна, размеры и вариант перепланировки, детские по 10м2, спальня =10,7м2.
- дв. проем 870*2050 под коробку с полотном 800*2000, размер блока с наличниками ~1000*2100, коридор шириной 1200, что = транзиту из прихожей в комнаты. Какие нормативы прохода в спальню не соответствуют?;
- "вход" на туалетный столик, а не на кровать, только человек с плохим зрением может утверждать обратное;
- основной кухонный ряд = раб. поверхность - единый, отдельно пенал с духовым шкафом + СВЧ - некритично;
- планировка соответствует запросу,
Прежде чем предлагать спальню подростка со стеклянной стеной в кухню, не мешало бы ознакомиться с особенностями подросткового возраста в т.ч. психологическими.
Б.