*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Рассудите нас пожалуйста!


31 Мая 2014 в 12:00
*

15 476 *

ЛЮДИ ДОБРЫЕ , ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Заказывали скиналиСтекляный фартук) - мастер сказал что нужно выбрать рисунок (большого разрешения) больше никаких деталей не уточнял. И вот настал долгожданный час встречи с кухней и ее стеклянным фартуком. То что я увидела - очень сильно отличалось от того что ожидала увидеть. Цвет рисунка был искажен зеленым оттенком стекла. Неужели ничего нельзя изменить (могу ли я настаивать на то, чтобы фартук был переделан)?

Ответы (15)


Профи

Просите переделать, скажите, что вам не уточнили, что стекло будет зелёное, и это ошибка менеджера, не ваша!


Профи

Пусть переделывают, это их вина, скинали вещь недешевая


мастер больной наверное.  раз на зеленое стекло вам сделал.


"Просите переделать, скажите, что вам не уточнили, что стекло будет зелёное, и это ошибка менеджера, не ваша!"

чо тут просить то? может им еще и подарок купить? требуйте а не просите. и еще требуйте моральный ущерб и пени за просрочку.  в вашем случае услуги по установке  и доставке должны быть бесплатны раз они накосячили.


пример: я сама заказывала входную дверь. вовремя не привезли. салон был в крупном тц. я им звонила дня три. ответа где дверь нет. кормят завтраками. позвонила в администрацию тц и им все выссказала про то как иски работают в качестве антирекламы если их опубликовать. администрция тц наехала на салон.  потом дозвонилась до владелицы салона. ей рассказала что тц они нафик такие трудные не нужны. и тут выяснилось что мою модель они уронили и ждут новую дверь. я орала дальше- ждать то я с какого перепугу их должна? где склад и офис? ах там то? зашибись, пригород маленький, знакомых много там, устрою им черный пиар на всех буквах закона так что к ним никто не пойдет их вшивые двери покупать.

результат: дверь привезли бесплатно и бесплатно поставили. Послали самых крутых установщиков. ребята работали так что мои строители со мной во главе с отпавшими челюстями смотрели на супер мастерство мальчишек. Ни одного лишнего движения и ни одного лишнего слова! все идеально!  Мальчишки молча сработали и молча свалили))) а мы еще минут 5 молча стояли в шоке- вот это мастер-класс! в итоге я заплатила только за дверь и то со скидкой. а доставка и установка бесплатно.


Да, к сожалению контрмеры в виде угроз или обоснованного ора помогают. Мы также добились 15 % скидки на непоставленные вовремя 2 двери и 50% скидку на монтаж всех дверей. А дверки Barausse, неформат, совсем недешевые. А могли бы все проглотить, если б наша чаша терпения не переполнилась всеми косяками во время ремонта, особенно кухонщиков. На них, кстати, ничего не подействовало… Оплатили штрафы только в рамках договора, а это копейки. Сама виновата, невнимательно читала, когда заключали договор. Так что наберитесь наглости, терпения и обязательно претензию пишите.


странно, что вас не предупредили. есть обычное стекло (оно всегда с зеленоватым оттенком) и есть отбеленное, второе дороже. если много белого в печати —  должны были предложить отбеленное стекло (вообще его всегда лучше использовать, а то "зеленое" стекло может не только белый цвет испортить, но и исказить  другие цвета. хорошие компании даже цветопробу предлагают — печатают кусочек 20 на 20 см


Ясно дело переделывать, вас должны были предупредить заранее, что стекло имеет зеленоватый оттенок, так как не предупредили, то пусть переделывают за свой счет, настаивайте на своем!!! Правда прозрачное стекло дорогое, изначально!


скинали — стекло должно быть закаленным.Пусть мастер за свой счет переделывает…


Внимательно перечитайте свой договор с фирмой: там конкретно указан тип стекла?

Если -ДА, то увы.Читать надо то, что подписываете и уточнять непонятные моменты в договорах ДО подписания.

Но есть еще отдел защиты прав потребителей.))


Профи

нормальные фирмы печать на стекло  ВСЕГДА  делают на просветленное (белое) стекло. Потому что предугадать, что именно получится с зеленым, не возможно. Вам попались халтурщики. В конце концов вы согласовали и наверняка подписали эскиз, у него фон белый, значит изделие тоже должно быть с белым фоном. Если в договоре нет фразы мелкими буквами,  что изготовитель не несет ответсвенности за искажение цвета при печати, стойте на своем и требуйте поменять.  


Марина, искажение цвета изображения и зеленое стекло — это совершенно разные вещи.)) С требованием переделать за счет фирмы я совершенно согласна.


Читайте внимательно- цвт печати не искажен, это цвет стекла зеленый, что меняет в итоге цветовосприятие.


Профи

Какая разница за счет чего исказился цвет с лицевой стороны? Это не важно. Если на эскизе белый фон, то на изделии он тоже должен быть белый. А вопрос почему он не получился белым, за счет стекла, или чего то другого  заказчика волновать не должен. Эскиз подписан? Подписан. Белый? Белый. Все, больше для выдвижения претензий ничего не нужно.  

Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте