Уважаемые специалисты, помогите сориентироваться по стоимости ОРГАНИЗАЦИИ и СОПРОВОЖДЕНИЯ ремонта, а именно...
В "бабушкиной" квартире 54 кв.м все демонтировали, заменили проводку, трубы, батареи, заменили пол,сделали с/у под ключ, иногда помогали с доставкой плитки и расходников. Обращаю внимание, с рабочими расчет отдельный, интересует стоимость работ ОРГАНИЗАТОРА всего процесса.
ВАЖНО! Точно знаем, что в стоимость работ его услуги не заложены, т.к наш близкий друг работал на добровольных началах и мы хотели бы его адекватно отблагодарить.
Заранее спасибо.
если очень хороший друг — то пол литра с закусью плюс бензин. А если серьезно, то тут очень много слагаемых. Степень участия в этом процессе? Был ли контроль за рабочими? В чем он выражался? Степень участия в приобретении материалов и степень сэкономленных при этом денег. Организация рабочего процесса — подбор рабочих, подбор используемых материалов отделки, решение инженерных и дизайнерских вопросов, походы по разного рода ТСЖ, энергосбытам и прочим Ростелекомам, согласование мебелировки и заказ этой самой мебели. И так далее.
Обычно все это в совокупности занимает достаточно много времени и сил. И бензина. Про себя лично скажу, что все эти организационные моменты съедают порядка 20-25% всего рабочего времени отведенного на ремонт квартиры. Если квартир много и вы работатете именно как прораб, то ряд вопросов можно решать параллельно по нескольким объектам и тогда этот процент потраченного времени снижается. Обычно прорабы имеют 10-20% от сметы. Но эта цифра не аксиома, а лишь некая средняя по больнице.
Оплата услуг вашего знакомого дролжна быть привязана к тому что я написал выше. Что и как он делал и какуб роль выполнял кроме вас никто не знает, а значит и решать вам.
Владимир, спасибо за ответ. Поллитра не подойдут, не тот это человек...
А вот про 10 -20% от сметы что значит? От стоимости работ + материалы или же только работы?
работы