*
*







Гость
Пользователь

Моя страница

Уведомления

Сообщения

Публикации

Обсуждения

Заказы

Избранное

Настройки

Выход

Возврат части денег за бракованную столешницу! Посоветуйте пожалуйста!!!


17 Июля 2013 в 23:50
*

23 2580 *

Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации! Нам устанавливали столешницу из Кориана, и при перевозке она треснула, ее склеили, но она уже считается бракованной. Вот теперь нам нужно решить, на какую сумму мы можем сбить цену за столешницу. В законодательстве не регламентируется суммы или проценты, сказано, что нужно договоренность сторон. Но мы с таким никогда не сталкивались, да и фирма-изготовитель тоже. Сказали нам, чтобы мы сами что-либо предложили. Подскажите нам, из практики работы возможно, какой процент от стоимости столешницы мы можем снять за брак????

Ответы (23)

По сути по закону о защите прав потребителей вы можете потребовать замены товара на НЕбракованный. А это означает что фирма уже влетела на стоимость новой столешни+ее доставка. так что им проще эту вам просто подарить.  

Просите 100% скидку за столешницу.

Это их косяк. Либо пусть вам ее заменяют на новую НЕтреснутую и эту прут обратно, себе на склад.  А это для фирмы дополнительные заморочки. И понятно, что забирать ее они не захотят.

Или вы милостиво соглашаетесь оставить себе эту, но БЕСПЛАТНО, таким образом избавив их от доп затрат на доставку новой.

Короче, вооружайтесь гражданским кодексом и вперед. И все в письменном виде, чтобы фирма была в курсе что вы клиент настырный и сходить в суд не поленитесь.

При определенной настойчивости с вашей стороны получите 100% скидку на столешню. И они еще рады будут

 


Кориан- это искусственный акриловый камень.
Наличие склеек в нем не является браком.
Это практически бесшовный материал. Стыки не видны.

О каком браке вы говорите!!!

На 100% скидку нет смысла расчитывать. Даже если вам пойдут на встречу заменят столешницу, этот материал можно использовать в другом изделии На 100% они не пострадают.

В очередной раз пытаетесь развести на деньги производителей?
Наш народ слишком любит «халяву» и кого нибудь «нагнуть», проучить и т.д.

Желаю что бы бумерангом это все возвращалось ;)

Анна, несомненно, оптимист :) Никто Вам, Tafita, ничего дарить, конечно, не будет. Величина скидки рассчитывается из того, насколько были утрачены эксплуатационные свойства товара. В Вашем случае, например, можно ссылаться на утрату прочности и риски возникновения сколов/трещин на месте склейки.  Но Вы должны понимать, что в случае приема некачественного товара на возмездной основе, Вы лишитесь гарантии на это изделие. То есть, если на самом деле через пару месяцев пойдут трещины, образуется скол или повредится покрытие, Вам придется либо смириться, либо доказывать, что это не является следствием той самой заклеенной трещины. А это экспертизы, причем за Ваш счет, плюс доставка товара к месту проведения экспертизы/оплата выезда эксперта на место. Оно Вам надо? Скидку свыше 30-40% Вам все равно не получить, так может дальновиднее заменить товар на качественный?


Ну оптимизм — наше все..:)

А по теме: если автор категорически откажется от данной столешни и потребует новую, на что имеет 100% право, то фирме хош ни хошь а придется тащить новую.

Да, автор теряет время. А фирма теряет деньги. Новая столешня за счет фирмы, старая не нужна никому и + доставка.

Короче всем неудобство.

Поэтому намекнуть на выход из говнянной для всех ситуации можно  фирме: мол, оставьте мне эту столешню просто так, бесплатно, а я не буду требовать с вас новую.

Это реально работает. Были преценденты.

 


Прецеденты у друзей друзей? ;) Компания должна совершенно не дорожить своим бюджетом и репутацией, чтоб пойти на подобные условия. Именно поэтому остатки еды в ресторанах выбрасывают, нераспроданные во время распродаж коллекции одежды сжигают, а остатки/обрезки/etc материалов идут либо "на заплатки", либо в утильсырье. А не раздают неимущим.  Чтобы не создавать эти самые "прецеденты". Себестоимость новой столешницы и двойной доставки изготовитель отобьет парой заказов, а производственный брак любой уважающий себя бухгалтер/экономист закладывает в бюджет с запасом. Ну а если у изготовителя еще и юрист в штате/на аутсорсе имеется, то в процессе разбирательства он поднимет вопрос о том, что товар несерийный, изготавливается на заказ, соответственно, потребовать аналог надлежащего качества не представляется возможным, и встает вопрос о ремонте (который, как они будут утверждать, и был произведен). И тут возникает вопрос о ненадлежащем качестве после ремонта, то есть, та самая экспертиза :)  

Не стоит недооценивать законников, та еще шушера, годами учатся читать между строк :) Например, сейчас вызволяем женщину из лап таможенников, которые, строго следуя букве закона, пытаются повесить на нее ввоз наркотических средств. Конфетки в кубинском Duty free купила, повеселить друзей надписью Coca решила.  


Ого тут дискуссия развернулась)))) Ясное дело, что мне никто бесплатно столешницу не отдаст, она кучу денег стоит, плюс это всего лишь часть столешницы треснула, а их всего 4. Я бы конечно могла (и имею на это полное право) потребовать замены бракованного куска, но я уже чисто психически не выдержу еще раз пережить демонтаж столешницы, ждать когда они ее сделают, потом привезут и установят (а это уйма времени). И это плюс ко всему, что с установкой самой кухни у нас возникли целые приключения, и мастера ее ставят уже 3 недели))))) поэтому еще неделю например я просто не выдержу. Поэтому я и согласилась принять бракованную (хотя я это не сразу заметила), но при этом требовать возмещение хоть какого-то ущерба. А гарантия у нас не пропадает. Так у нас бы была гарантия год, а так при сложившейся ситуации, мне предложили на бракованный кусок еще больше гарантию, чтобы с ним не случилось. Это все таки приятный бонус, так бы я не согласилась, так как реально неизвестно, как себя поведет другая часть куска, мало ли там где возникли микротрещины и сколы, о которых мы узнаем позже. Вот поэтому и стал вопрос, какую можно стянуть сумму (в процентах) за брак, чтобы и себе не в ущерб (мне больше моральная компенсация необходима), и чтобы наглой не показаться……


Вот видите, Дони уверены в своём товаре, по этому готовы продлить гарантию.

Молодцы!

дак если куска 4, посчитайте сколько стоит один и это будет скидка.как бы товар то испорчен.


Профи

Очень интересная тема. Конечно мне как производителю, лучше дать скидку, чем менять изделие. Замены бывают, только в тех случаях, когда не правильно сделаны замеры. В остальных случаях стараемся договариваться, предлагаем скидки, дополнительные услуги и т.д. Размер скидки, зависит от размеров "катастрофы" и составляет от 10 до 30% от стоимости заказа. Правда стараемся не косячить, потому что очень дорого все стоит.

Помню, у нас был случай. Взяли закзаз на столешницу в доме без лифта, 4 этаж.

1-ю вырезали, привезли подняли… Не подошла, ошиблись при замере.

Сделали 2-ю… Привезли… Грузчики умудрились ее разбить (кварцевый агломерат, не собрать)

Сделали 3-ю. Установили. В результате столешница стоимостью в 70000 рубл. — обошлась нам в 300000 рубл. И такое бывает.  


Здесь кто-то рассказывал, что стеклянный кухонный фартук с рисунком просверлили неправильно. Так этот испорченный фартук им просто подарили, они его над обеденным столом повесили. Привезли новый. Может вам за эту часть столешницы вернуть деньги? Раз уж переделывать не будут…


Прочитайте в начале что такое кориан.
- искусственный акриловый камень!!!

Разница со стеклом очевидна.

Из остатков можно сделать досточки и продать по 1500, а некоторые и по 2000 р за штуку .

Со стеклом так не прокатит.
и ещё материал стоит в закупке дешевле чем вы за него платите, сотрудники уронили- значит сделают повторно работу бесплатно

Итого: в районе 10% потери у самого производителя.
Большую скидку ему нет смысла делать 😉

катастрофа лишь в том, что лопнула часть столешни, которая изначально была в форме буквы Г, лопнула прям по центру на перегибе по диогонали, вот они эту часть и склеили. Их спасло то, что столешня не просто упала или разбилась, а просто лопнула при перевозке, поэтому не было отломанный кусков и паутиновых трещин. Но не факт что их там нет тех трещин, нам же сейчас не видно. Вот мы и пытаемся хоть как то сбить цену. Вот вы пишите, что скидка может составлять 10-30 % — это можно считать от всего наличия столешницы, или только от сломанной части?  


Ооо, скинали — то совсем другое, его если испортишь, то уже реально никуда не приткнешь — остается лишь подарить. С камнем ситуация другая — его можно повторно использовать, заштопав стыки, поэтому врятли мне кто-то додумается отдать кусок бесплатно))) даже как-то стремно об этом спрашивать :-)


"У друзей друзей?" Не надо язвить, у вас к этому нет таланта...

Нет, прецендент на объекте. Большой коттедж, 12 мраморных подоконников размером около 0,6х2.

Кривож… е грузчики при разгрузке уронили один. Да так неудачно, что он, будучи в отдельной упаковке проехался по ступеням металлической лестницы с 2 на 1 этаж. Хорошо не зашиб никого по дороге. Остановился внизу в сварочный генератор. А они полированные, даже сказала бы ЗЕРКАЛЬНО полированные, с обработанными краями, все классно. Так пока он ехал, об железки разодрал упаковку и поцарапался. Хорошо так поцарапался. И откололся кусок с уголка. Фирма могла отполировать данный подоконник и приклеить уголок. Они не стали заморачиваться. Просто ПОДАРИЛИ данный подоконник хозяевам, уменьшив на стоимость данного подоконника стоимость установки остальных 11.

Хозяева потом этот бракованный все таки установили. В прачечной. Там наличие царапин не актуально

Лично я бы не стала принимать брак вообще. И со скидками и без скидок. Да пофиг мне. Пусть везут новый. А этот, если надо — бусть забирают себе.

Это фирме не выгодно. Зато выгодно клиенту.


Профи

камень невозможно заштопать, а вот акрил (он же искусственный камень) штопается хорошо.


Профи

Скидку конесно от стоимости заказа. По поводу трещин в акриле не волнуйтесь, это же пластик, его можно склеить.


ну да, штопать я имела ввиду акрил))) ну тогда и не будем заморачиваться)) осталось лишь придумать, какую именно скидку просить, чтобы всем было удобно) в любом случае, столешница уже стоит, и наша родная кухня тоже, и уже менять ничего не хочется))))


Если все уже стоит и нравится, то просите больше, на меньшую сумму они сами сторгуются)))


ну это логично))) обязательно попробуем, попытка не пытка :-)


Вы им не давайте понять, что не хотите ничего переделывать. Строгим голосом просите решить проблему с браком. Новый кусок им будет стоить в стоимость куска материала, доставки и установки. Так что на скидку в стоимость этого материала можете рассчитывать.У меня в кладовке лишние пара экземпляров от арки лежат. Изготовитель попал в размер только с третьей попытки, неудачные они не забирали:-)


ха-ха) значит будем наглеть))))) вы знаете, что самое интересное? то что про этот брак нам никто не сказал! когда столешница лопнула в машине, нам позвонили и сказали об этом, и предупредили, что теперь они закажут новый кусок и вновь ее изготовят. И мы ждали этого 4 дня. В итоге они привезли "типа новый" кусок, и благополучно его установили, и только спустя время я случайно заметила, по стыку снизу, что это и есть тот самый кокнутый кусок! я в шоке была, скандал был. Нам просто реально хотели всунуть брак, ничего не сказав об этом. И не будь я такая дотошная, у них бы это вышло, и мы бы ни о чем не догадались! так что этот факт еще больше подстрекает меня выудить у них еще больше денег, нет так за брак, как за моральный ущерб)))


Сокрытие брака уже совсем не красит. Будьте увереннее в себе, намекните на намерение оставлять отзывы в интернете.


вот вот и я о том же) хотя сам салон конечно искренне извинялся за такие дела (цех сам такую аферу прокрутил, салон был не в курсе), и пообещали все уладить))) надеемся что все уладим быстро и я наконец-то смогу похвастаться кухней здесь на сайте)))

Ваш ответ

Чтобы оставить коментарий зарегистрируйтесь или на сайте