Казалось бы, что может быть проще? Визуализировать интерьер маленького санузла. Запихнуть туда все пожелания заказчика и - вуаля - ванная как на ладони. Заказчик апладирует, дизайнер тратит заработан...
Казалось бы, что может быть проще? Визуализировать интерьер маленького санузла. Запихнуть туда все пожелания заказчика и - вуаля - ванная как на ладони. Заказчик апладирует, дизайнер тратит заработанные денежки, плиточник - готов! - пошел!!
Но...
Трудности возникли в совершенно непредвиденном месте, как это обычно и бывает. Заказчик стал капризничать :-) Хотя изначально вроде бы все было как нельзя лучше. И то не нравиться и это, и зеркало не там, и раковина не та... Вобщем пришлось попотеть там, где совсем не предполагалось.
Сначала предлагалось круглое зеркало над раковиной, волнообразное на коробе для стояков (заказчик очень хотел именно такое повесить себе в ванную).
Интересным моментом первого предложения была мозаика на пол. Кусочки плитки в ней не стандартной квадратной формы, а круглые, причем кружки разных диаметров. Очень на мой взгляд оригинально и красиво. Все это дело затирается затиркоё в цвет и пузырьки на полу готовы! ))
Номер к сожалению не прошел.
Потом был еще не один вариант использования мозаики в сочетании с разными коллекциями плитки, сплошными кусками и в виде бордюров и так и эдак...
В результате остановились на плитке с бамбуком и большой тумбе (надо заметить не совсем адекватного размера для подобного санузла) и зеркалом во всю стену со встроенными светильниками.
Что окончательно получится посмотрим...
Нда... Заказчик закапризничал, вот подлец...
Первый вариант мне нравится больше...
ну почему же подлец... просто вроде все cделали как просили, и гамма цветовая та, и плитка, которая вроде бы утверждена и все в таком же духе...
и на тебе - все переделать! неожиданно
Трудности неимоверные)) В то же помещение - другую плитку, поменять раковину, убрать второе зеркало. И, страшно подумать, всё это предстояло автору сделать "на картинке"))
Действительно, есть на что пожаловаться.
я в общем-то не жаловалась а делилась впечатлениями... вот и все
Странный подход к работе с клиентом! Сперва следует подобрать коллекцию плитки по принципу: "Что на душу ляжет". Для этого нужно обойти с клиентом пяток магазинов, объяснив ему взаимосвязь стоимости плитки с итоговой суммой, в которую эта плитка выльется, а также взаимосвязь размеров и цвета плитки с имеющимся помещением ванной. И в какой-то момент клиент останавливается возле определённой плитки и уже от неё не отходит: "Вот она!" И лишь тогда начинается проработка дизайн-проекта ванной. И клиент принимает тот вариант, который вы ему предлагаете. Почему? Да потому, что ему всё нравится! А так Вы просто теряете время: и свое, и клиента, а заодно портите ему нервы.
И после всего этого он взял и передумал. Просто разонравилась плитка. Пришлось еще раз проделать весь цикл.
вариант вверху блога - тот, что выбрал заказчик изначально, вторая картинка - то, что предложено было как альтернатива, третий вариант - после переделки
Ну и хорошо, что заказчик отказался от первоначальной идеи!
Итоговый проект гораздо приятнее - светлее, легче, уютнее.
Главное - консенсус достигнут, заказчик - доволен!
на мой взгляд оба варианта хороши - по гамме симпатичен первый, но он больше похож на санузел в отеле, а практичнее и "домашнее" второй)
А мне тоже второй больше понравился. Расположение вертикальных полос делает помещение выше, воздушнее.
Здесь по моему обсуждение не самого дизайна, а сложность взаимодействия с заказчиком, если я правильно поняла. Могу поделиться опытом общения с трудными клиентами, если нельзя от него отказаться сразу же. Но если уж согласились, а потом... как в данном примере. Так вот. Конечно "ложиться под клиента" со всеми потрохами - не комильфо, как профессионалу.. Я нашла выход - делаю 2 эскиза. Один в точности как хочет клиент, второй как я вижу, опираясь на свой опыт и знания. Готовлю пояснения, раскладываю плюсы и минусы. В принципе, клиент всегда соглашался на мой вариант, но кое какие реверансы в его пользу я все таки оставляла, если вижу, что "не дожала" авторитетом.
Ненавижу полочки над краном (под зеркалом). Мешают же!
у меня есть полочка и она очень даже к месту. Хотя бы очки положить, когда умываешься - куда прикажете?! на край раковины?
Мне тоже больше понравился второй вариант. А насчет полочек, так без них вроде вообще невозможно. Куда все "барахло" умывальное складывать?
3-ий вариант заслуживает большого интереса, чем первые два! а размер тумбы не проблема, главное чтобы открыть было можно))
Мне тоже понравился 3 вариант!Спокойнее тона, видимо горизонтальные линии расширили пространство, а во 2-м варианте вертикальные сузили его, хотя по цвету интересное решение, но почему-то пространство гораздо меньше зрительно, а первый вариант вообще ни к черту (извините), да и волнообразное зеркало лишнее совсем. Так что мучились не зря! Удачи Вам!
Знаете, Александра, заказчик прав, что передумал.Я за него, "противного", очень рада.
Возможно, кому-то понравились Ваши эскизы, но они нефункциональны. Выше писали - это для отеля, согласна: даже в отелях, как минимум, есть полочки для мелких вещей.
Стоило бы задуматься, что картинка - одно, а кому-то в этом жить, извините.В окончательном варианте и зеркало больше, и полочка есть под зеркалом (что очень удобно), и тумба под раковиной(спрятаны все мелочи, которые не стоит выставлять напоказ, создающие ощущение беспорядка). В целом, вся комната получилась очень воздушной, теплой и удивительно уютной. Хотя сама я не поклонник этих цветов.