Но не все исправляют за собой. Недавний случай из нашей практики.

На одном из объектов плиточнику была поставлена задача уложить керамогранит в небольшой санузел.

Промежуточный этап не был произведен. Косяки прораб заметил уже на этапе затирки:

фото:
фото:

Чтобы Вы понимали этот плиточник отлично справлялся с поставленными задачами на других объектах и идеально укладывал крупноформатный керамогранит.

А здесь на маленькой площади не справился. Оказывается и так бывает.

На решение прораба, что все нужно переделывать, он наотрез отказался и сказал, что не видит ничего плохого. Вообще плитка хорошо уложена. А там, где видны косяки все равно закроется шампунями и унитазом.

фото:

Но это не наш подход. Если накосячил – исправь и не оставляй за собой недоделок.

С этим плиточником, мы распрощались.

Исправили всю некачественно выполненную работу за свой счет, а точнее за счет прораба, который не вовремя проконтролировал работу сотрудника.

Купили недостающий керамогранит. Нужной партии, как всегда, не было в СПб, а была только в Екатеринбурге.

фото:

Демонтировали старую плитку и уложили заново:

фото:

Признавайтесь, а как Вы или Вам косячили в ремонте?)